Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места нашли?

    Главная
    —
    Новости
    —JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места нашли?
    Обзоры авторынка
    04.11.2022

    JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места кузова нашли у китайского лифтбека?

    На прошлой неделе в Беларуси состоялась премьера китайского лифтбека JAC J7. Сегодня обращаем внимание на кузов, ведь о слабой устойчивости китайского автопрома к коррозии не заикался только ленивый. Рассказываем, за что свежую модель можно пожурить, а за что — похвалить.

    1.jpeg

    Напомним, сборка JAC J7 налажена на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Автомобили оснащаются турбированными 1,5-литровыми моторами с отдачей 136 сил (200 Нм). Первые партии для нашей страны включают машины лишь в максимальной комплектации с вариатором, а базовые версии с шестиступенчатой «механикой» появятся, вероятно, только в 2023-м.

    2.jpeg

    3.jpeg

    Цена за JAC J7 в оснащении Luxury — 67 100 рублей или $27 100 в эквиваленте. Сегодня узнаем, насколько кузов китайского лифтбека готов к белорусским зимам.

    «Из-под колеса грязь ровно будет залетать в порог»

    За ответом на главный вопрос, который, несомненно, волнует автожурналистов и потенциальных покупателей, мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Алексей Мухлаев, директор сервиса, с любопытством стал осматривать новинку.

    4.jpeg

    5.jpeg

    — Ух, красавица! Спереди напоминает Maserati, а задняя часть — словно от Jaguar. Внешне выглядит хорошо, поэтому давайте заглянем, что у машины снизу, — одёргивает себя эксперт.

    6.jpeg

    7.jpeg

    Когда автомобиль взмыл под потолок бокса и завис на подъёмнике, оказалось, нас поджидает сюрприз: дилер «Атлант-М Боровая» уже нанёс на днище лифтбека мастичный антикор. Соответственно, даже если «рыжики» где-то проявились, теперь они спрятаны под слоем защитного покрытия. Ну ничего — оценке специалистов это никак не повредит.

    8.jpeg

    — Надо сказать, что любые автомобили будут гнить, данный — не исключение. Поэтому главная задача владельца — сохранить кузов и продлить его жизнь. Стоит признать, «официалы» обработали толково и аккуратно! Такую машину нужно обрабатывать.

    9.jpeg

    — Как правило, в подобных автомобилях бывает тонкая «струйка» коррозии на пороге, под пластиковой защитой. Ниша, образовавшаяся под ней, весьма и весьма неприятная, потому как зимой будет попадать и скапливаться много грязи (а вместе с ней влаги и дорожных реагентов). Из-под колеса она ровно станет залетать в порог. Между тем песок по своим свойствам гигроскопичен, то есть вбирает влагу и сохраняет её в себе. Соприкасаясь с металлом и налипая на нём, материал будет повреждать элемент, действуя как тёрка.

    10.jpeg

    11.jpeg

    — Такие отверстия сделаны, чтобы было легче поддомкратить машину. Но их размер немного удивляет — спорная конструкция. Хотя внешняя накладка порога имеет прорези, производитель предусмотрел по краям дренажные отверстия. Опять же, не стоит забывать, что они способны забиваться. Решить данный нюанс можно мойкой высокого давления, убирая раз в сезон грязь и соль.

    12.jpeg

    — Под заглушкой во внутренней полости лонжерона мы тоже обнаружили антикоррозийный состав — его туда распылили. К слову, ржавчины в силовой конструкции не видно. Также коррозия отсутствует по шву технологического отверстия — большого, надо отметить, что облегчает обработку в последующем.

    13.jpeg

    Визор эндоскопа демонстрирует картину изнутри лонжерона: разрушения нет в местах, которые не удалось обработать мастичным составом.

    14.jpeg

    — О заглушках нужно знать вот что: бывает, со временем они усыхают и начинают болтаться, чем протирают краску по краям технологического отверстия, оставляя кромку незащищённой. Иногда для автомобилей это становится проблемой.

    15.jpeg

    — Интересно, что на подвеске, в частности на ступицах, уже виднеется ржавчина, — замечает Алексей. — Однако она встречалась и на автомобилях российского производства. Окисленные болты сами по себе не должны пугать. Важнее, что они впоследствии могут перестать крутиться, если не уделять им внимания.

    16.jpeg

    17.jpeg

    — Стоит похвалить «китайцев»: снизу нет выступающих механизмов, узлов и магистралей — плоскость днища соблюдена, и это большой плюс. Минус — в отсутствии дополнительной защиты. Особенно это касается закрывающей двигатель пластины: думаю, она необходима для мотора, «коробки» и топливных магистралей. У многих брендов трубки помещены в своеобразный короб, но не здесь. Если перескок бордюра для силовой установки и КПП может быть некритичным, то для топливных и тормозных магистралей он окажется однозначно фатальным. Машина нормальна для эксплуатации — просто все эти моменты нужно обязательно учитывать при езде на ней.

    18.jpeg

    — На мой взгляд, стоило бы обработать составом балку задней подвески. Конечно, технологическая карта некоторых антикоров не предполагает покрывать её, но в будущем автомобилю это никак не повредит.

    19.jpeg

    — Ниши под задним бампером — абсолютно голые и ничем не закрытые. Туда по аэродинамике будет забрасываться много грязи, — отмечает Алексей. — В нишах находится куча разъёмов и датчики парктроника, которые любят закисать, причём в любых моделях автомобилей. Обычно поверх электроники ставят резиновые манжеты, но со временем они начинают пропускать. Одним словом, пластиковая защита, чтобы закрыть полость, просто напрашивается сюда. То же самое касается карманов под выхлопные трубы.

    20.jpeg

    «Лишнее слабое место для коррозии никому не нужно»

    Закончив осмотр днища китайского лифтбека, работники центра опускают автомобиль ниже. Новый ракурс — новые места для изучения.

    21.jpeg

    — В колёсных арках стоят хорошие передние локеры. Часто можно увидеть, что китайцы проектируют машины с урезанным вариантом защитных панелей, которые не полностью оберегают арку. Здесь всё толково.

    22.jpeg

    — Во внутреннюю полость крыла положена шумозащита — так называемый банан. Простыми словами — это обёрнутая в целлофан поролоновая губка. Иногда его делают из пенопласта. Из опыта эксплуатации подобных вещей могу сказать: они не на пользу. Наружный полиэтиленовый слой станет пропускать влагу, или под ним рано или поздно начнёт образовываться конденсат. В конечном итоге губка всегда будет мокрой — идеальные условия для развития коррозии. Многие владельцы сразу же их выбрасывают в ущерб шумоизоляции.

    23.jpeg

    — Получается, патовая ситуация? Оставить губку — плохо, убрать — ниша под крылом останется пустой и незащищённой.

    — Думаю, нет, — отвечает специалист. — Здесь хорошо сделан передний подкрылок, поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что он будет оберегать от «душа» из-под колеса, который получается при проезде луж.

    24.jpeg

    — Пластиковые накладки на верхней плоскости порога отсутствуют. Как бы аккуратно ни садился водитель или пассажир, лакокрасочное покрытие будет царапаться, а это не хорошо. В таких случаях рекомендуется сразу покрыть бронеплёнкой — оптимальный и надёжный вариант.

    25.jpeg

    — К дверям — никаких вопросов. Снизу они имеют два хороших и больших дренажных отверстия, за счёт чего влага внутри скапливаться не будет. А к дверной ручке можно придраться. Сейчас проведём наглядный эксперимент.

    26.jpeg

    Специалисты приподняли ручку до положения, когда она уже открывает дверь, а после опустили, предварительно подложив лист А4 под переднюю часть механизма. Бумага так и осталась висеть, зажатая между элементами.

    27.jpeg

    — На мой взгляд, передняя часть ручки толкается в дверь. Мини-опыт это подтверждает. Если сзади имеется резиновое уплотнение, то спереди оно отсутствует. Когда элементы упираются друг в друга или соприкасаются подобным образом, образуется трение, в результате чего повреждается ЛКП. Лишнее слабое место для коррозии никому не нужно, поэтому лучше тоже поместить туда резиновое уплотнение или наклеить защитную бронеплёнку.

    28.jpeg

    — Замок капота сделан хорошо и качественно. Под уплотнительную резинку он не спрятан, но сама линия закрытия капота идёт после фальшрешётки радиатора — передней «губы». Похожая система используется в «Вольво». Получается, что под него не попадает грязь и влага. Соответственно, моторный отсек остаётся чистым. Капот стандартный, и трудно предугадать, как он себя проявит при эксплуатации.

    Проверили мы также толщину лакокрасочного покрытия. Как показал прибор, слой ЛКП варьируется в диапазоне от 80 до 100 микрон, что сопоставимо с «бюджетниками» российского производства. Насколько сама краска будет устойчива к дорожному камню и пескострую — пока открытый вопрос.

    29.jpeg

    — Сама машина мне понравилась, — делится впечатлениями Алексей, сразу подытоживая результаты осмотра. — Все моменты, о которых сегодня шла речь, должны подготовить читателя. Зачастую они относятся к автомобилям всех марок. Тем не менее это лишь сигнал, что нужен уход за каждым образцом и забота о сохранности кузова. Если приложить немного усилий после покупки данного авто, отслужит оно долго. Насчёт порогов могу порекомендовать специализированную мойку днища после каждой зимы. Ниша под накладками вымоется хорошо, но забывать о ней не стоит. Местами — наклеить бронеплёнку, и будет счастье с этой машиной.

    **

    30.jpeg

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.


    Автор статьи: Ян Богданович
    Фото: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог