Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    Мощнее, чем вы думаете! Замерили показатели двигателя Geely Emgrand 7 New и проверили кузов

    Главная
    —
    Новости
    —Мощнее, чем вы думаете! Замерили показатели двигателя Geely Emgrand 7 New и проверили кузов
    Обзоры авторынка
    13.02.2023

    Недавно мы изучали на подъёмнике Geely Emgrand 7 отнюдь не просто так. Сейчас на осмотр был привезён новенький «Эмгранд». Изучили кузов седана и нашли слабые места, которым могут навредить наш климат и ржавчина.

    1.jpeg


    Напомним, что продажи нового cедана Geely Emgrand стартовали под занавес прошлого года. Модель с безальтернативным 1,5-литровым «атмосферником» доступна в двух комплектациях. Оснащение Standard с МКПП в Беларуси стоит от 16 500 USD, топовая версия Flagship с вариатором — от 19 800 USD.

    2.jpeg


    Для съёмки мы получили машину в дилерском центре Geely на Тимирязева, 114. Цель — не только изучить готовность кузова к условиям нашего климата, но и замерить мощность двигателя на диностенде. Вперёд!

    «Под локером арки скапливается песок — спасёт хорошая мойка»

    В центре антикоррозийной защиты KROWN нас встречает специалист Денис Зудов. Размещаем седан на подъёмнике и обрисовываем эксперту тему — «К чему готовиться будущему владельцу».

    3.jpeg


    — В плане навесных кузовных элементов здесь рассказывать нечего, так как это новый автомобиль. Все заводские крепежи и защиты на месте, — начинает внешний осмотр мастер. — Опять же, на некоторые моменты стоит обратить внимание.

    6.jpeg


    — Нюанс не конкретно данной модели, а машин с такой конструкцией. Касается он стыка порога и переднего крыла. В полости под крылом скапливается определённый процент влаги, которая стекает вниз, застаиваясь в месте соединения двух элементов. Плюс к этому — песок. В итоге со временем изнутри начинает ржаветь или порог, или крыло. Из-за постоянного перетирания песка снимается лакокрасочное покрытие: сначала образуется вздутие, под которым коррозирует металл. Владельцу приходится красить всю деталь целиком или группу элементов — локальным ремонтом будет не отделаться.

    5.jpeg


    — Полностью локер и не должен закрывать колёсное пространство. К примеру, здесь открыт участок, дающий проход тормозной трубке. Вероятно, есть некая техническая карта завода-изготовителя, где не допускается наглухо закрывать доступ к механизму.

    6.jpeg


    — По поводу самого локера нужно кое-что прояснить. В данном случае он вплотную прилегает к кузову. Со временем может дойти до того, что крыло, которое он закрывает, едва ли не доверху забьётся песком. С определённой периодичностью песок оттуда нужно вымывать. Допустим, если автомобиль после зимы проходит мойку днища, рекомендуется также снимать локеры, чтобы из скрытой полости удалить песок, грязь и соль. Когда владельцы пренебрегают таким простым шагом, коррозия понемногу съедает кузов изнутри.

    Раз в год для профилактики желательно это делать, благо здесь клипсы легко отщёлкиваются, то есть локер снимается безболезненно.

    7.jpeg


    — Переходим к конструкции дверей. Не могу оценить, насколько это принципиальный момент, но герметик разложен не до конца, то есть не по всей длине кромки.

    Форма дренажного отверстия могла быть удачнее: гораздо лучше, когда оно максимально раскрыто и обладает большой выпускной способностью. Здесь дренаж визуально широкий, однако не очень практичный: расположен почти вертикально относительно земли. Не вся влага будет покидать внутреннее пространство двери. Время покажет, кто прав.

    Плюс ко всему с большим дренажным отверстием легче выдувать изнутри грязь и песок.

    8.jpeg


    — У машин данного класса редко присутствует накладка на порогах, но по опыту могу абсолютно уверенно сказать, что именно эта часть ЛКП страдает больше всего от обуви. Особенно критично, если водитель любит обивать подошву о кузов авто. Лучше покрыть место бронеплёнкой или не пожалеть средств на «доп» у дилера, когда такая опция предусмотрена.

    9.jpeg


    — По опыту прошлого Geely Emgrand, который мы изучали неделей ранее, помним, что ржавчина любит образовываться в местах сколов краски. Способ борьбы с этим — оклейка плёнкой кантика двери.

    10.jpeg


    — С задней колёсной аркой может быть такая же история, как и с передней. Здесь локер не настолько плотно прилегает к кузовному элементу, поэтому у нас есть возможность заглянуть под него. Смотрите, какая картинка неприятная открывается: машина новая, а туда уже забило немного песка. Повторюсь, правильная и тщательная мойка с антисолью качественно снизит риск коррозии в этих местах.

    11.jpeg


    — У порогов на этом Geely Emgrand есть однозначный плюс — неокрашенные заглушки. Поясню, почему это важно. Для антикоррозийной обработки требуется демонтаж этих крышек, чтобы состав попал в скрытые полости. Бывает, в «бюджетниках» заглушки на заводе ставят до окрашивания и нанесения гравитекса. Соответственно, в момент обработки резинки срываются вместе со слоем ЛКП. Здесь такой нюанс предусмотрен — это хорошо.

    «Антигравий не покрывает места, куда придётся пескоструй»

    От изучения навесных кузовных элементов вместе со специалистом сервиса переходим к «изнанке» Geely Emgrand.

    12.jpeg


    — Первое, что бросается в глаза при осмотре снизу, — нет защиты двигателя. Скорее всего, она будет предлагаться как дополнительная опция. Для автомобиля это всегда плюс, так что лучше не пренебрегать: выбирать или пластиковую, или металлическую. Отсутствие защиты чревато пескоструем поддона двигателя и КПП, что приведёт к их разрушению.

    13.jpeg


    — На вальцованном соединении подрамника уже есть небольшая коррозия. Возможно, потому что машину активно используют, однако сварные швы и завальцовка — любимое место для ржавчины в любом автомобиле. Пока это капля в море, хотя со временем она может разойтись по всей длине.

    14.jpeg


    — На днище частично нанесён слой антигравия. Не могу сказать, что это сделано грамотно, поскольку состав не покрывает места, куда придётся основной пескоструй. Отобьётся технологическая краска — пойдёт ржавчина.

    15.jpeg


    — Лонжероны внутри сухие — в скрытых полостях состава не обнаружено. Если в порогах предусмотрены заглушки, то здесь их нет от слова «совсем». Стоит ли их дополнительно установить — вопрос риторический. Чревато это тем, что в силовом элементе кузова будет скапливаться влага.

    Взяв в руки эндоскоп, Денис принялся изучать скрытую полость лонжеронов. Предположение подтвердилось: внутри — ни намёка на обработку, а вот капли воды были замечены.

    16.jpeg


    — Внутренняя часть порога обработана герметиком с перерывом для дренажных отверстий. Интересно, что некоторые выходы забиты этим составом. Функция дренажа — избавлять полость от влаги. Если отверстие наполовину закрыто герметиком, то о каком отводе воды идёт речь? Лучше их освобождать самостоятельно. Иначе жидкость там будет скапливаться, болтаясь вперёд-назад при разгоне и торможении.

    17.jpeg


    — В задней части днища, где начинается диван, обработка антигравием заканчивается. По аэродинамике машины больше всего грязи попадает именно туда — под топливный бак и нишу под «кормой». На мой взгляд, заводом принята только полумера. Хотелось бы видеть более тщательный подход.

    18.jpeg

    19.jpeg

    ыва.jpeg


    — Рядом с местами крепления задней подвески, в частности балки, есть крупные технологические отверстия, которые также не защищены. Туда гарантированно будут попадать соль и грязь. Если оставлять данные области, в том числе балку, необработанными, имеется риск коррозии. Ржавеют места крепления сайлент-блока — ослабляется подвеска. Дальше изменяются углы установки колёс — начинает подъедать резину. Как следствие — через пять-семь лет потребуется замена балки.

    капот.jpeg


    — Моторный отсек чистый — оценивать практически нечего. А к капоту есть замечание: отсутствуют дренажные отверстия. Помним про судьбу чёрного «Эмгранда»: если не обрабатывать скрытую полость здесь, высока вероятность повторения истории внутри элемента и вокруг механизма замка.

    20.jpeg

    А вот дренажные отверстия в крышке багажника эксперт похвалил: они крупные и максимально открыты, то есть имеют большую выпускную способность

    — Сама машина мне понравилась — это заявка на C-класс. Как только садишься, сиденья тебя обнимают, да и внешне очень красиво смотрится. Безусловно, нюансы есть — так в любом автомобиле. Нужно понимать, что данная модель разрабатывалась для тёплого климата — там к антикоррозийной защите менее высокие требования. К примеру, как в американских авто. Тем не менее, если помнить про слабые места, следить за ними и обрабатывать, тачка прослужит много лет.

    22.jpeg


    «Должно быть 103 л. с., а нашли 111 сил!»

    После изучения особенностей кузова Geely Emgrand мы отправились на диностенд к специалистам Auto-Diagnostic. Правда, на этот раз взяли версию с механической трансмиссией, чтобы исключить досужие разговоры, мол, вариатор не даёт ДВС раскрыться на полную. Нас интересует, какова реальная отдача 1,5-литрового атмосферного двигателя. Согласно ОТТС, максимальная мощность мотора составляет 103 л. с., крутящий момент — 142 Нм.

    23.jpeg


    — По результатам замеров тестового автомобиля на диностенде (BaPro BPA-4R) установлено, что его максимальная мощность составила 110,9 л. с., а максимальный крутящий момент — 151 Нм, — констатируют специалисты. — Это даже немного выше заявленных производителем 103 л. с. и 142 Нм.

    24.jpeg

    25.jpeg


    По словам экспертов, на появление «дополнительных кобыл» под капотом могла повлиять погода.

    — Возможно, причина в холодном воздухе на впуске, ведь во время замера температура на улице была −3 градуса. Обычно это положительно сказывается на мощностных характеристиках атмосферного двигателя, — заключили работники сервиса.

    26.jpeg

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________
    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by и Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович
    Фотограф: Алиса Зацаринная
    Статья av.by
    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог